Среди наиболее любимых детьми книг названы следующие: А. Милн «Винни Пух и все-все-все» - 2 чел. Дж. Роулинг «Гарри Поттер» - 2 чел. В. Осеева «Динка» - 1 чел. А. Волков «Волшебник Изумрудного города» - 1 чел. В. Каверин «Два капитана» - 1 чел. С. Прокофьева «Приключения желтого чемоданчика» - 1 чел. Е. Матюшкина «Кот да Винчи» - 1 чел. М. Витчер «Нина, девочка шестой луны» - 1 чел. Х. Вебб «Котенок Пушинка, или Рождественское чудо» - 1 чел. М. Додж «Серебряные коньки» - 1 чел. В. Драгунский «Денискины рассказы» - 1 чел. Л. Лагин «Старик Хоттабыч» - 1 чел. А. Нечаев «Илья Муромец» - 1 чел. М. Твен «Приключения Тома Сойера» - 1 чел. С. Алексеев «Подвиг Ленинграда. 1941-1944. Рассказы для детей» - 1 чел. «Все самые великие сказки мира» - 1 чел. Т. Александрова «Домовенок Кузька» - 1 чел. Й. Кнутссон «Приключения Бесхвостика Пелле» - 1 чел. Е. Ильина «Четвертая высота» - 1 чел. К. Чуковский «Федорино горе» - 1 чел. Хрестоматия по литературе - 1 чел. Среди упомянутых книг есть те, которые названы несколько раз: это сказка «Винни Пух и все-все-все» А. Милна и книга «Гарри Поттер» Дж. Роулинг. Очевидно, что из-за разницы в возрасте и вкусовых пристрастий дети называли совершенно различные произведения детской литературы, и найти здесь какую-либо тенденцию довольно сложно. В то же время такой спонтанный мини-опрос позволил выявить личные пристрастия тех детей, которые стали участниками акции «Библионочь-2015». Мы видим, что в преддверии Дня Победы названы и книги, посвященные Великой Отечественной войне. Среди пожеланий, которые дети высказывали в адрес библиотеки, можно выделить две категории: те, кто желает библиотеке много читателей и тех, кто желает ей побольше новых и интересных книг. Другие дети активно желали библиотеке процветания, всегда работать и никогда не закрываться и, конечно, побольше таких праздников, как «Библионочь». Что я желаю библиотеке: Много читателей!!! Побольше денег! Всегда быть, всегда работать и никогда не закрываться! Я люблю библиотеку!!! Новых и интересных книг!!! Всё здорово, мы вас любим, спасибо!!! Процветания! Побольше таких праздников для читателей! Много новых и интересных книг! Хороших читателей! Счастья библиотеке! Много читателей! Очень много книг! Читателей! Много читателей! Много книг! На плакатах, предназначенных для отзывов, дети воплощали и свои творческие фантазии: рисовали цветочки и веселые смайлики, импровизировали с цветами и красками, повсюду ставили свои имена, приписывая различные высказывания одному имени. В целом можно отметить, что такие небольшие опросы, не претендующие на серьезные обобщения и анализ, вызывают, прежде всего, интерес у самих читателей, заставляют их вспомнить любимые произведения, определить свое отношение к библиотеке, высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу.
|
|
|||
|
|||