Пушкинский день России СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА:СПЕЦИФИКА, СТРАТЕГИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ В июне текущего года более сотни библиотечных специалистов, обслуживающих детское население Ставропольского края, повысят свои профессиональные компетенции, пройдя дистанционное обучение в рамках курсов повышения квалификации, организованных Ставропольской краевой детской библиотекой им. А.Е. Екимцева совместно с Центром профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников культуры Ставропольского края. Сетевая акция #ВиватРоссияэстафета26
Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева продолжает просвещение читателей в онлайн-режиме. День защиты детей читатели библиотеки отметят участием в информационно-просветительской акции «Я – ребёнок! Я – человек!» #ребенокимеетправо. В географию акции войдут подписчики библиотечного инстаграм-аккаунта. Акция включит: трансляцию выставки художественных работ правовой тематики участников конкурса «Каждый имеет право…», организованного Ставропольским региональным отделением Ассоциации юристов России; виртуальную книжно-иллюстративную презентацию «Большие права маленького ребёнка».
Посетителей официального сайта учреждения, аудиторию социальных сетей Инстаграм, ВКонтакте, YouTube познакомят с ресурсами и возможно День славянской письменности и культуры в онлайн-режиме В период режима самоизоляции "Екимовка" приглашает всех желающих отметить День славянской письменности не выходя из дома.24 мая на сайте учреждения состоится трансляция исторического онлайн-экскурса «Веков связующая нить», посвящённого этой дате. Подготовленные организаторами мероприятия, в числе которых презентация книжной выставки «Память о святых учителях», интерактивная викторина «Бесценный дар Кирилла и Мефодия», мультимедийное путешествие «Аз и Буки - основы науки», познакомят виртуальных посетителей библиотеки с этапами зарождения праздника, становления и развития славянской азбуки, возникновения отечественного книгопечатания, жизнью святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия. |
|
|||
|
|||